МО естественного цикла.
руководитель Корнеева Е.П., учитель географии
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ
ФИО, должность по штатному расписанию |
Какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, специальность по диплому, |
Ученая степень и ученое (почетное) звание, квалификационная категория, КПК |
Стаж научно- педагогического работника |
Условия привлечения к трудовой деятельности ( штатный, совместитель, др.) |
всего |
В т.ч. педагогического |
всего |
Преподаваемой дисциплины |
Голубева Ирина Александровна
учитель биологии
|
ПГПИ, ЕГФ,2000
«география-биология» |
Первая квалификационная категория,2003г
ПКиПРО,2003г
«Экологические проблемы преподавания биологии и экологии» |
19 |
14 |
14 |
штатный |
Гулимова Ивета Альбертовна
учитель химии |
ПГПУ,ЕГФ,1987 «география-биология» |
Высшая квалификационная категория,2007г ИПКиПРО,2007г
«Методика преподавания химии» |
21 |
21 |
21 |
штатный |
Корнеева Елена Петровна
учитель географии |
ПГПУ,ЕГФ,1993
«география-биология» |
Высшая квалификационная категория,2007г ИПКиПРО,2006г.
«Методика и теория преподавания географии», |
21 |
21 |
21 |
штатный |
Силкина Галина Михайловна
учитель биологии |
ПГПУ,ЕГФ,1993 «химия-биология» |
Высшая квалификационная категория,2004г. ИПКиПРО,2004г
«Методика преподавания биологии» |
15 |
15 |
15 |
штатный |
СугробоваТатьяна Николаевна
учитель физики |
ЛГПУ им. А.И.Герцена,1974 «физика-математика» |
Высшая квалификационная категория, 2006г ИПКиПРО,2006г |
31 |
31 |
31 |
совместитель |
Ягудина Римма Михайловна
учитель физики |
ПГПУ, 1977 г «физика-математика» |
Высшая квалификационная категория, 2007г
ИПКиПРО,2007г «Методика преподавания физики» |
29 |
29 |
29 |
штатный |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Тема самообразования |
Особые отметки за
работу |
1 |
Гулимова Ивета Альбертовна |
Активизация познавательной деятельности. |
Грамота Министерства образования РФ, 2001 г |
2 |
Голубева Ирина Александрова |
Развитие практической деятельности на уроках биологии. |
|
3 |
Корнеева Елена Петровна |
Развитие мыслительной деятельности и творческой активности на уроках и внеурочное время. |
Грамота Министерства образования РФ, 2001 |
4 |
Силкина Галина Михайловна |
Информационные технологии и интерактивное обучение на уроках биологии. |
Грамота Министерства образования РФ, 2005 |
5 |
Сугробова Татьяна Николаевна |
Новые методы преподавания физики.
|
Нагрудный знак «Почетный работник образования РФ»
Грамота Министерства образования РФ, 2006 |
6 |
Ягудина Римма Михайловна |
Физический эксперимент как средство активизации учащихся на уроке физики. |
Грамота Министерства образования РФ, 2003 |
Учебники и учебные программы
(УЧИТЕЛЯ ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ,ФИЗИКИ)
№
п/п |
ФИО |
Классы |
Программа
(с указанием точных исходных данных) |
Учебники
(с указанием точных исходных данных) |
1. |
Гулимова Ивета Альбертовна |
8,9аб,10,11аб |
Программа Министерства образования и науки РФ для общеобразовательных учреждений.
Составитель О.С.Габриелян |
8-11
О.С.Габриелян. Химия
2-е издание переработанное и дополненное, Москва, Дрофа,2006г. |
2. |
Силкина Галина Михайловна |
6,7аб,8 |
Программа Министерства образования и науки РФ для общеобразовательных школ, лицеев.
Составитель
В.В. Пасечник |
6кл. В.В.Пасечник и др.
Биология, грибы, бактерии.
Уч. для общеобразовательных заведений.изд.№ , М.,Дрофа,2005 |
7кл. В.В. Латюшин и др.
Биология. Животные
Уч. для общеобразовательных заведений.изд.№ , М.,Дрофа,2006 |
8кл. Д.В.Колесов
Человек.
Уч. для общеобразовательных заведений.изд.№ , М.,Дрофа,2006
|
3. |
Голубева Ирина Александровна |
5аб,9аб,10,11аб |
Программа Министерства образования и науки РФ для общеобразовательных школ, лицеев.
Составитель
В.В. Пасечник |
5кл
.В.МПакулова, Н.В.Иванов
Природа живая и неживая.
издание№10,М.:Дрофа,2007г |
9кл. А.А Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник
Введение в общую биологию и экологию.
издание № ,М.: Дрофа,2006г |
10-11кл. А.А Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник
Общая биология.
издание №1, М.:Дрофа, 2005г |
4. |
Корнеева Елена Петровна |
6,7аб,8,
9аб,10,
11аб |
Программа Министерства образования и науки РФ для общеобразовательных школ «География 6-11кл», Москва, Просвещение,2003г
Составитель В.И.Сиротин |
6 кл. Т.П.Герасимова География начальный курс.
Уч. для общеобразовательных учреждений, издание №7
М.: Дрофа,2007г |
7кл. В.И.Коринская «География материков и океанов».
Уч. для общеобразовательных учреждений, издание №9 М.:Дрофа,2006г |
8кл. А.И. Алексеев. «География. Природа и население» Уч. для общеобразовательных учреждений, издание №8 М.:Дрофа, 2006 |
9кл.А.И.Алексеев «География России. Хозяйство и географические районы» Уч. для общеобразовательных учреждений, издание №8 М.:Дрофа,2006г |
10-11 В.И. Максаковский. Экономическая и социальная география мира. Уч. для общеобразовательных учреждений, издание №15 М.:Просвещение,2007г |
5 |
Ягудина Римма Михайловна |
7а,б,
8б,9,10а,10б |
Программа по физике для средней школы.-М.: Просвещение, 2004. Составители: Ю,И.Дик, В.И.Орлов, В.И. Коровин
Прграмма «Физика.7-9 классы» Е.М Гутник, А.В. Перышкин, М.: Дрофа.2004. |
10 Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б.
Физика-10.М.: Просвещение, 2007
7 Перышкин А.В. Физика 11-изд, стереотипное,М.:Дрофа,2007
8.-Перышкин А.В. Физика 8-изд, стереотипное,М.:Дрофа,2007
9.-Перышкин А.В., Е.М.Гутник.
Физика 9 М.:Дрофа,2007 |
6 |
Сугробова Татьяна Николаевна |
8а,
11 |
Программа по физике для средней школы.-М.: Просвещение, 2004. Составители: Ю,И.Дик, В.И.Орлов, В.И. Коровин |
11 Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б.
Физика-11.М.: Просвещение, 2007
8.-Перышкин А.В. Физика 8 М.:Дрофа,2007 |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА
- Организовать работу школьного МО учителей естественного цикла по проблеме « Традиции и новаторство в обучении и воспитании с целью повышения качества знаний, развития духовно- нравственной, эстетически развитой личности школьника»
- Повышать уровень психолого- педагогической подготовки учителей путем самообразования, участие в семинарах, проведение Интернет- технологий.
- Знакомиться с новыми технологиями и методиками преподавания предметов естественного цикла, использовать различные методы и формы и способы обучения, развивающие логическое мышление учащихся и осуществляющие личностно- ориентированный подход, с целью повышения качества знаний.
- Провести анализ программ, по которым работают предметники, соотнести с требованиями к минимуму содержания образования и новым государственным стандартом.
- Развивать коммуникативную направленность, формировать монологическую речь.
- Совершенствовать систему текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации для объективности оценивания уровня подготовки учащихся.
- Проводить работу по выявлению одаренных детей, активизировать их деятельность.
|